Тарханова Тамара Александровна
Социально-культурная деятельность музея в
формировании личности учащихся учреждений начального и среднего
профессионального образования
|
Научная
библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-muzeya-v-formirovanii-lichnosti-uchashchikhsya-uchrezhdenii#ixzz3ySCJGIKy
|
Терентьева Елена Геннадьевна
заместитель директора по УВР МОУ СОШ №1 г. Долгопрудный Московской области, соискатель по кафедре педагогики Московского психолого-социального института г. Москва
Модель краеведческо-профориентационного направления
образования школьников
|
http://www.emissia.org/offline/2008/1262.htm
|
Терентьева Е.Г.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
КРАЕВЕДЧЕСКО-ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ МАЛОГО
ГОРОДА
Автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва
— 2010
|
|
Ø
Терентьева Елена Геннадьевна.
Профориентация молодежи как направление музейного краеведения. //Актуальные
проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы
психологии. – Москва. - 2009.- №2(11) - С.136-141.
Ø Терентьева Елена Геннадьевна..
Профориентация в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной
школы //Образование и общество.-2010.-№2(61).–С.46-50
Ø Терентьева Елена Геннадьевна. Технология
краеведческо-профориентационной работы в образовательном учреждении. //
Образование и общество.–2010.-№4(63).-С.56-58.
Ø Терентьева Елена Геннадьевна.
Профориентация в школе средствами краеведения. //Сборник материалов I
Всероссийской научно-практической конференции «Современное образование в
условиях реформирования: инновации и перспективы». - Красноярск. 2010г. –
С.253-258
Ø Терентьева Елена Геннадьевна.
Профориентация молодежи как направление музейного краеведения. //Актуальные
проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы
психологии. – Москва. - 2009.- №2(11) - С.136-141.
Ø Краеведческие и профориентационные
программы. (под ред. Терентьевой Е.Г.)// Сборник программ. Москва, 2010. С.
33.
|
Советуем прочитать
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий