Советуем прочитать

Тарханова Тамара Александровна
Социально-культурная деятельность музея в формировании личности учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования


Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-muzeya-v-formirovanii-lichnosti-uchashchikhsya-uchrezhdenii#ixzz3ySCJGIKy
Терентьева Елена Геннадьевна 
заместитель директора по УВР  МОУ СОШ №1 г. Долгопрудный Московской области, соискатель по кафедре педагогики Московского психолого-социального института г. Москва 
Модель краеведческо-профориентационного направления образования школьников

http://www.emissia.org/offline/2008/1262.htm
Терентьева Е.Г.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРАЕВЕДЧЕСКО-ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ МАЛОГО ГОРОДА
 Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва — 2010

Ø Терентьева Елена Геннадьевна. Профориентация молодежи как направление музейного краеведения. //Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – Москва. - 2009.- №2(11) - С.136-141.
Ø Терентьева Елена Геннадьевна.. Профориентация в учебно-воспитательном процессе  общеобразовательной школы //Образование и общество.-2010.-№2(61).–С.46-50
Ø Терентьева Елена Геннадьевна. Технология краеведческо-профориентационной работы в образовательном учреждении. // Образование и общество.–2010.-№4(63).-С.56-58.
Ø Терентьева Елена Геннадьевна. Профориентация в школе средствами краеведения. //Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы». - Красноярск. 2010г. – С.253-258
Ø Терентьева Елена Геннадьевна. Профориентация молодежи как направление музейного краеведения. //Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – Москва. - 2009.- №2(11) - С.136-141.
Ø Краеведческие и профориентационные программы. (под ред. Терентьевой Е.Г.)// Сборник программ. Москва, 2010. С. 33.


Комментариев нет:

Отправить комментарий